пятница, 4 ноября 2011 г.

Консерва

Из цикла "Сегодняшние эмоции"

На самом деле совсем не сегодняшние эти эмоции, а уже давно так тяжело переживаемые мной. Не понимаю с чего всё началось, но я чувствую как на меня кто-то смотрит. Пристально, постоянно. Я просыпаюсь ночью из-за этого (если ты думаешь, что мне пора лечиться - прочитай ещё раз название этого блога).

Консервная банка. Запечатанная.

Только со своими любимыми журналистами я такая, какая есть. Отдыхаю с ними. Просто рядом с ними хорошо и спокойно, свободно.

Плохо, когда дома чувствуешь себя потерянной, без воздуха и пространства. Хочется бежать отсюда. Хоть куда, неважно. Всё написанное конечно слишком личное, но не могу молчать.

Сегодня весь день вне дома. А по дороге в родные края уже плохо. Хоть бы обратно, быстрее бы утро.

Предисловие к чему-то очень важному

Снова задаюсь вопросом - зачем я сюда пишу. Попытаюсь Тебе объяснить, чтобы Ты знал, зачем ты это читаешь (надеюсь нет таких :) ).

Извини, я не перечитываю всё, что здесь пишу - иначе удаляю всё, к чёртовой матери! Злюсь потом на себя, что не могу стерпеть всё и начинаю писать.

Сложная схема выражения моих эмоций.

Есть сегодняшнее, что я сразу прихожу и выплёскиваю, на примерах, ситуациях, рассказываю в чём дело в своём блоге. Но самое дорогое, ценное, подмеченное, всё это сохраняется/отпечатывается/пережёвывается и остаётся где-то у меня. С этим я встаю/ложусь/хожу/живу какое-то время, а потом появляется один "рассказочек" (мой ребеночек, которого я убаюкиваю каждый день). Боюсь называть это РАССКАЗОМ (!), ТВОРЧЕСТВОМ (!). Я только учусь. Только недавно я начала я все эти "рассказочки" показывать миру, уж очень много там личного, что боюсь произнести, уж много я себя вложила в них. Представляешь, что тебе в лицо скажут, что ты -  безэмоциональное ничто? Вот и я боялась, что про меня в печатном виде так скажут. А теперь решилась.