Когда-то давно у меня был канал про моду. Искренне ненавидела этот канал за то, что они крутили различные дефиле, особенно детские. Совсем не понимающие зачем они это делают дети ходили по подиуму в дорогих костюмах, больше смахивающие на костюмы больших начальников и повседневную одежду этих же начальников, которым уже под 40. А детям было лет по 6-8... Смотрелось так, будто...здесь нет сравнения.
Они мерно вышагивали свой путь. А мне представлялось, как они в 40 лет будут мечтать о жёлтой юбке и потёртых кроссовках. Как в 40 лет они будут играть, потому что им этого не хватало. Может играть они уже будут не пластиковыми уточками, а смартфонами и людьми, но всё же.
Вот и вы пытаетесь всё взрослыми стать. Работать в офисе, жениться (в 18 лет), напялить костюм "поделовее"... Взрослые же вы!
Дети всё, только играемся вещами поважнее, слишком ценными вещами для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий